Когда необходимо проводить замену счетчиков воды

Рано или поздно, как и любая другая техника, водосчетчики приходят в неисправное состояние. В этом случае необходимо заменить их на новое оборудование. Обычно проводится в связи:

  • с ограничением по времени использования прибора (период службы устанавливается производителем, делается пометка в паспорте, не составляет больше 12 лет),
  • гарантией (также отмечается в паспорте и не составляет больше, чем 30 месяцев),
  • поверкой (проводится раз в 6 лет).

С какой частотой необходимо проводить замеры уже заранее указано в специализированных документах. Стоит помнить, что замена счетчиков воды обязательно проводится специалистами. Делать это самостоятельно запрещено. Если Вы не знаете точный срок межповерочного интервала, то следует обратиться к техпаспорту изделия.

Счетчики горячего водоснабжения обычно меняют чаще, чем приборы холодного водоснабжения, даже при условии хорошего качества воды и правильной эксплуатации. К случаям, при которых необходимо замена раньше, чем следует, относятся: неправильный монтаж прибора, плохое качество воды, повышенное давление и температура воды в трубах и т.д.

Потребителю стоит помнить, что несвоевременная замена счетчиков водоснабжения может привести к последующему увеличению платежей за воду. Несмотря на то, что законом не фиксируются строгие сроки по переустановки счетчиков, частоту переустановки следует соблюдать в соответствии с прописанными в техническом паспорте сроками. Если у Вас остались вопросы, то вы можете обратиться по контактному номеру телефона 8 (8412) 39-76-92, 8 (8412) 25-72-45.